Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте ссылку на вирус Лохотроншик задолбал!

Салават Фехретдинов Мудрец (10951), закрыт 13 лет назад
Он мне не на почту пишет, а бомбит автодозвоншиком.
Антивирус блокирует, но надоело это сообшение...
Дополнен 13 лет назад
Мне нужна ссылка на вирус, что бы он перешёл и лоханулся, я его не собираюсь бомбить по трафику.
Лучший ответ
navigator Мыслитель (7852) 13 лет назад
http://vx.org.ua/vl.php аккуратненько можно самому подлететь!
Остальные ответы
dae1in Мастер (2496) 13 лет назад
там на www.torrents.ru есть на раздаче диск, в нем 5к вирусов с лишним... качай, выбирай....
username Мастер (2319) 13 лет назад
под статью УК РФ пойдешь за распостранение бредоносных прог)

лучше подробнее скажи как там он тя донимает?