Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"А рука его скользила в декольте? " Что случилось теперь с нашими милыми дамами? где это обворожительное "декольте"?

Пользователь удален Знаток (362), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДЧ Мудрец (13776) 13 лет назад
С дамами как раз ничего не случилось, мы такие же женственные и обворожительные, и декольте носим, а вот с вами-то что происходит?)))))).
Остальные ответы
пенелопа Гуру (4811) 13 лет назад
Так если каждый туда скользить будет...
Palma Гуру (3485) 13 лет назад
Спрятали, чтоб рука чья-то не лазила)) ) :Р
Татьяна Мыслитель (8510) 13 лет назад
вы жалуетесь на отстутствие того что лежит в декольте или на одежду без декольте?!
mimo ruah Мыслитель (9586) 13 лет назад
теперь у штанов декольте-туда и лазь.
treygol'nik Мастер (1474) 13 лет назад
оно плавно сползло до пупка
QWEST Мастер (2474) 13 лет назад
что случилось? осталось, правда не у всех....
ЛИС Искусственный Интеллект (190558) 13 лет назад
А у них теперь вместо декольте открыт живот, а в иных случаях пузо. Вот туда и скользите, если не противно.