Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самая лучшаяф тушь

Татка Знаток (337), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ithilwen Профи (949) 13 лет назад
Este Lauder Illusionist . на самом деле тушь надо подбирать под себя, для кого-то одна будет хороша, а для кого-то другая.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
жена пользуется Дзинтерс. она хоть и дешевая, но сколько я не предлагал купить дорогую отказывается и говорит что эта лучше всех
Пользователь удален Гуру (3374) 13 лет назад
Faberlic! Там есть разные туши! Найдите дистрибьютера и посмотрите каталог!
крошька Мастер (1231) 13 лет назад
Лореаль. любая разновидность! я пользуюсь не водостойкой

1