Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ,всем добрый вечер, здесь есть кто интересуется историей советского периода?

Сергей Левинов Гуру (2797), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170493) 13 лет назад
К Вашим услугам. Причем кое-что застал.
Остальные ответы
Alex Vito Мыслитель (8404) 13 лет назад
Я оч оч оч интересуюсь
Источник: СССР - рулезз !!!
Сергей Ксейдор Мастер (1897) 13 лет назад
А сейчас не продолжение этого периода только в другом качестве? 70 лет бесследно не прошли.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
Я всерьез интересуюсь. Особенно сталинской эпохой.
greengerl Мастер (1588) 13 лет назад
я от туда, что интересует?
ЛИС Искусственный Интеллект (190901) 13 лет назад
Жили мы в этом ужасе, всё помним.
Светулечкина:) Оракул (84087) 13 лет назад
Не сказать,что интересуюсь,но кое-что помню.
Лариса Мирзаян Просветленный (24421) 13 лет назад
Нормальное было время.Люди добрей и честней...Я вообще часто вспоминаю то время и неплохо знаю его историю.
roksana Просветленный (26843) 13 лет назад
Жила в советский период, помню, интересуюсь. А Ваш вопрос - то в чем?
Пользователь удален Профи (639) 13 лет назад
люди, а может кто сказать строй партии? глава - генеральный секретарь.. а дальше кто?