Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли с вечернего на заочное перевестись в вузе?

Женя))) Ученик (196), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Иванов Гуру (3173) 13 лет назад
да, если есть заочное по вашей специальности
Остальные ответы
Трактор Мастер (1102) 13 лет назад
можно, освободишь место на вечернем, деканат оценит)))
Лоэнгрин Оракул (75048) 13 лет назад
Можно, если твоя специализация есть на заочном
Наталька Мастер (1291) 13 лет назад
Пишете заявление на имя ректора... Только заочка вся платная, в деньгах не потеряете?
AmarantA Мастер (1051) 13 лет назад
вообще-то да,но у разных вузовсвои правила, скорее всего тыстолкнешься с разницей в расчасовке программ-что-то придеться досдать