Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

приедет ли Бекхем на чемпионат европы в Украину?

Коля Конторщик Мудрец (18863), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тофан М Мудрец (11863) 12 лет назад
В качестве почетного гостя только. Наврядли он будет играть за сборную ...А Англии еще нужно попасть на ЧЕ 2012
Остальные ответы
dark and danger Профи (706) 13 лет назад
по новостям говорили что он не приедет
bat man Мыслитель (6369) 13 лет назад
Он капитан сборной Англии. Ты смеешься? хотя... бог его знает... ему деньги дороже статуса.. хотя и там я полагаю ему платили не мало...