
))) А как удержаться от соблазна? И надо ли это делать?

Гаечка Искусственный Интеллект (349779), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пупупиту Просветленный (27402) 13 лет назад
надо соизмерять потенциальный поступок с последующими угрызениями совести. Если выдюжишь. И не пожалеешь потом. Бывает, что потом приходишь к выводу, что все повторила бы точно так же, если бы время повернулось вспять...

ну и еще причина, по которой можно по рукам себе дать - это знание, что этот поступок причинит боль близким. Короче, постоянные весы... Бывает, свое счастье на одной чаше, и чье-то еще - на другой...
Источник: привет, Галечкааа!!! Теперь Я - прогульщица)) вот так получается...
Остальные ответы
JA_ Просветленный (36104) 13 лет назад
Что за вопросы, Галь? )
Ты чего это там удумала?)))
Морозко Гуру (4371) 13 лет назад
иногда все-таки надо...
Людмила Гуру (2546) 13 лет назад
Хорошо подумай о последствиях.И уж тогда решай
Андрей Гуру (3943) 13 лет назад
я вспомнил сказку про человека который охранял клад и умер от голода:) ты хочешь жить или охранять нечто такое, что являеться кладом до определенного времени, затем это шелуха:))) удачи:)
Ната Ли Мастер (1083) 13 лет назад
зачем?только нервы лишние...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
иногда удерживание себя от соблазна приводит к нервному срыву..поэтому иногда стоит себя баловать)