Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто не работает по специальности и почему?

Дмитрий Кельди Гуру (4193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВаныЧъ Профи (644) 13 лет назад
По специальности я столяр, это 5000-7000кр, на рубли 10000-14000, а работаю каменьщиком, это 20000-30000кр, на рубли 40000-60000. В Эстонии!!! Думаю ясно почему не по специальности.
Остальные ответы
yuik@list.ru Мудрец (10911) 13 лет назад
я работаю не по специальности, потому что по специальности не берут:(
Света Белозерова Гуру (2620) 13 лет назад
в свое время мало платили, а теперь уже новая работа очень нравится. Она приносит и моральное и финансовое удовлетворение