Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друзья, товарищи! На вас одна надежла! Как в телефоне Нокиа 6233...

Лариса К. Мастер (1795), закрыт 13 лет назад
помянять язык меню? купила новый телефон. запарилась уже... В настройках нет! Спасайте!
Лучший ответ
Алексей Оракул (50396) 13 лет назад
СЛУХАЙ....меню потом СЕТТИНГ ГИДЕ КЛЮЧ НАРИСОВАН ГАИЧНЫЙ ТАМ ИИЩЕШ ПОД МИНЮ ПХОНЕ НАЗЫВАЕТЦО... А ТАМ ЯЗЫК ПО АНГЛИСКИ ЛАУНДЖЕ ИЛИ КАК ТО ТАК ТАМ СТАВИШ РУССКИЙ
Источник: 4 ГОДА В МАБИЛЬНИКАХ....если что пиши
Остальные ответы
Marat Мастер (1242) 13 лет назад
как раз по теме написала....)))
D R Мастер (1498) 13 лет назад
что за авто такое 6233???))))))))))))
Валентиныч Гуру (4956) 13 лет назад
Что я за это получу? Ась:)