Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Совсем скоро наступит 1 сентября! А Вам хочется вернуться в те "школьные годы"?

Я - Лен! Знаток (296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маверик Гуру (4610) 13 лет назад
а еще лучше в садик.. там в обед спать можно..
Остальные ответы
Юля Мыслитель (6974) 13 лет назад
в школу хочу, потомучто там можно было бездельничать
Tw!st Профи (668) 13 лет назад
Да...еще как хочется...
Поликарп Кукушкиндъ Гуру (3427) 13 лет назад
да ну блин, чуть что родителей в школу. от тебя вообще ничё не зависело...
Palma Гуру (3485) 13 лет назад
Если только неведимкой в чьем-нибудь классе
LaraMara Гуру (3833) 13 лет назад
нет..как представлю 10-11лет учебы....нет
Elen Знаток (481) 13 лет назад
ДА! Не понимали мы какая это лафа была. А сейчас столько проблем и забот