
Хм...а СТЕРВА - это МОДНО или ГЛУПО???)))))))

Оленька Просветленный (23068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мороз Мастер (1433) 13 лет назад
ЭТО и не модно....и глупо!
Остальные ответы
Amigo Просветленный (34330) 13 лет назад
Это защитная реакция женщины на мужское хамство.
Пользователь удален Профи (820) 13 лет назад
Просто если ты рождена стервой, то ты ей будешь) и это будет нормально. А если ты - обычная девушка и стараешься весть сея, как стерва - это глупо))
Петр Алесандров Оракул (75760) 13 лет назад
...это влияние среды формирования личности-кому как повезёт....
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171715) 13 лет назад
Это состояние души на данный период, а так это в жизни совершенно иной человек...