Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А существовали ли до человечества более древние рассы

Пользователь удален Мудрец (15611), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34925) 13 лет назад
да
сейчас 5 раса - арийская
до неё были атланты а до атлантов лемурийцы....
Источник: Блаватская
Остальные ответы
Драконелла Искусственный Интеллект (102549) 13 лет назад
Думаю, что и сейчас существуют, океан так до конца и не изучен))
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
Это все придумала Блаватская, а потом озвучили нацисты.