Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называются и сколько их ...холмов, на которых стоит Москва ?

Пользователь удален Просветленный (34925), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Драконелла Искусственный Интеллект (102559) 13 лет назад
Ну, все не упомню.. .Тверской холм, Сретенский холм. .
Вот интересная ссылка на их происхождение, и того почему их 7))
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
там все и перечисленны.
Остальные ответы
Юлия Гуру (3500) 13 лет назад
7 холмов. названий не помню
Lexx Гуру (4432) 13 лет назад
7 холмов названий вроде нету....
Suslik Оракул (94597) 13 лет назад
То, что семь, это точно, а вот не упомню названий...
Геннадий Зенин Гуру (2949) 13 лет назад
7 холмов.(как в Риме) Главный- Боровитский
Пользователь удален Гений (52606) 13 лет назад
7.. и 8й у меня стоит, я к Польскому порно каналу подключился
заочник Просветленный (22185) 13 лет назад
дааааа, я думал что я только не знаю, ну мне простительно я в Москве не был