Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему не москвичи уверены в том, что мы любим "своего" Лужкова?

Ольга Питт Просветленный (21165), закрыт 13 лет назад
А его есть за что любить?
Лучший ответ
Suslik Оракул (94597) 13 лет назад
Фиг их знает. Я раньше за него голосовала, пару раз, а сейчас будь моя воля - ни за что бы не стала. Но к сожалению выбор у нас отняли... (((
Остальные ответы
Вика Неважно Мастер (1165) 13 лет назад
ненаю....нормальный он...делает много всего для москвы....
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (458157) 13 лет назад
Это ты зря спросила....щас негативом завалят
Пользователь удален Просветленный (32464) 13 лет назад
за то что бабки зарабатывает и себе и другим)
Andrey Che Мастер (1234) 13 лет назад
Так преподносит Официальная Пропаганда!
Пользователь удален Ученик (233) 13 лет назад
сам москвичь!и не в первый раз это слышу!!!почему????7
Поликарп Кукушкиндъ Гуру (3427) 13 лет назад
ну всё таки хоть что то он тратит на развитие города. в регионах всё хуже. но там и бабулек конечно поменьше...
ДИК Мыслитель (9490) 13 лет назад
Съезди в Калугу - и узнаешь.
В.А. Просветленный (30314) 13 лет назад
так вы голосуете за него. россия за единорогов.немцы в 30-х за гитлера. русские и церкви рушили.
может хватит валить вину на дядю неведомого.
Окуненко Игнат Мастер (1003) 13 лет назад
Терпеть не могу эту лысую кепку.