Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как бороться с ревностью?

Иван Королёв Мастер (1343), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana ***** Знаток (358) 13 лет назад
Подойди к зеркалу, посмотри на себя, взвесь весь свой внутренний потенциал, вспомни все хорошее, что ты сделал, вспомни моменты, когда ты был успешен, когда ты был выше всех. А потом просто спроси у себя: "Неужели такому, как я, можно изменить? " И если твой внутренний голос скажет: "Да! ", тогда скажи сам себе: "Я не буду убиваться, потому что я доволен собой!!! " Нужно просто быть увереннее в себе.
Остальные ответы
Маришка Мастер (1870) 13 лет назад
ревность-неуверенность в себе
хочешь быть неуверенным в себе человеком?
Татьяна Панова Профи (820) 13 лет назад
Ни как, просто держать её надо в себе (это в тех случиях, когда бывает лишнее проявление ревности)
_Цунами_ Гуру (4854) 13 лет назад
Нужно полюбить себя и поднять свою самооценку. Ревность = неуверенность в себе и своих силах.
Катерина Мудрец (15555) 13 лет назад
Никак.Это бесполезно.Лыбо человек ревнивый,либо -нет.Я патологически ревнива,поэтому знаю,что говорю: НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ
Марина Кузьмина Мастер (1537) 13 лет назад
с чьей? твоей? да никак. ревнуй, со временем попустит.
Елена Искусственный Интеллект (156812) 13 лет назад
не давать повод для ревности.А если это ревность без причины-то бороться безполезно.