Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Значит никто не видел и не слышал о подобном, тогда, что бы Вы хотели ?

Пользователь удален Гуру (4152), закрыт 13 лет назад
изменить, добавить или убрать на проекте "Ответы"
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 13 лет назад
да пусть все будет как есть..я замечаю только то что мне интересно..на остальное просто не обращаю внимания
Остальные ответы
Стрикулист Оракул (61040) 13 лет назад
ничего не слышу,ничего не вижу,ничего никому не скажу!!!
ксения смирнова Просветленный (49981) 13 лет назад
хотелось бы, чтобы сайт так часто не глючил.