
вам сделали больно..найдёте в себе силы...улыбнуться?

маленькая выдУМкА Высший разум (113156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зимнее_лето_весны Гений (57854) 13 лет назад
Как раз это я сейчас и делаю,улыбаюсь,улыбаюсь,и ещё раз улыбаюсь,потому что сил плакать у меня больше нету...Да и нет желания,чтобы кто-то стал расспрашивать,что случилось...Как в одной песне:"Пока никто не знает,то никто и не спросит..."Впрочем не ручаюсь за точность цитаты,но смысл тот самый":)
Остальные ответы
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 13 лет назад
...даже посмеяться в лицо и отшутиться...когда больно и обидно-я поплачу сама и потом...украдкой...а он об этом никогда не узнает-сделавший мне больно)ему-только цирк и представдение-игра одного актера-БЕНИФИС!)))))
♥ Золотко ツ Высший разум (299724) 13 лет назад
Ой) так я сегодня уже на такие вещи раза 3-4 улыбалась)
Аж скулы сводит.