Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли с одного универа в другой на "бюджет" перевестись?

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Димульген Профи (621) 13 лет назад
теоретически можно: если есть светлая голова, если есть бюджетное место в универе
Остальные ответы
Mia Мудрец (12489) 13 лет назад
Да,конечно,можно!
Belladonna Мастер (1317) 13 лет назад
Смотря, что за универ гос. или негос.
Самородова Зарина Гуру (4089) 13 лет назад
Все зависит от той специальности, которую вы выбрали. И даже при совпадении специальности, Учебный план ВУЗа может существенно отличаться от предыдущего места обучения. Вам придется сдавать разницу в предметах.
Алесандр Хомич Профи (623) 13 лет назад
Можно, если совпадает или близка учебная программа. Если часть курсов отличается - придется досдать. Естественно, перевод возможен, если в группе по нужной специальности есть свободное бюджетное место (например, какого-то бюджетника отчислили за неуспеваемость)
Пользователь удален Гуру (3871) 13 лет назад
да, можно. Но во-первых тот вуз куда ты хочешь перевестись должен иметь свободные места на бюджете (кто-то ушёл). А во-вторых должно быть не более 12 предметов которые нужно до сдавать..