
Такая история...

Пользователь удален Мастер (2013), закрыт 13 лет назад
Встречаюсь с МЧ 8 месяцев и отказываю в сексе...хочу проверить его на выжержку...а он ждет и не просит особо...Может все-таки "дать" ему?
Лучший ответ
Lina Гуру (2754) 13 лет назад
Конечно, поди налево ходит, а ты не слухом не духом ...
Остальные ответы
Тюлень Профи (641) 13 лет назад
Занимаешься онанизмом....Он просто тебя бережет
Пыщ Мастер (1134) 13 лет назад
Если бы он хотел просто перепихнуться то он бы утратил к тебе интерес через пару недель!!!!
Так что дерзай!!!!
смотрящий в душу Мудрец (12041) 13 лет назад
лучше найди другова а то тихоня может неприятно удивить тебя
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218564) 13 лет назад
Конечно дай, а то подумает что ты жадина.
Галина Просветленный (22358) 13 лет назад
мой год ждал))))))) ) дождался
Al Stor Просветленный (23364) 13 лет назад
8 мес. - это срок!
ему это уже не обязательно... .
давай лучше вместе окунемся в пучину страсти...)))))
Евгений Арзамасцев Мастер (1326) 13 лет назад
повергни его в шок жестким изнуряющим сексом
марианна мальцева Просветленный (20641) 13 лет назад
Да у вас молодой человек железный просто!! ! Тебе самой то не хочется? а? Я бы столько не выдержала
Натали Мудрец (13015) 13 лет назад
Смысл в его выдержке.... Вам это что даст?! ! Вы никогда не узнаете где он снимает напряжение, после Ваших встреч...
Пользователь удален Знаток (439) 13 лет назад
Если бедненький уже стока выдержал, то либо это любовь и он до свадьбы выдержит, либо скоро свалит.... зачем этим проверять? Любовь не тока этим ценится! если вам хорошо вместе че терпеть? секс это ведь так прекрасно!