Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в одном интернет издании прочел статейку с названием *афролысина от афрокосичек*. вопрос =

Абросим Крамской Просветленный (20643), закрыт 13 лет назад
почему модники и модницы не боятся афролысины????
все эти химии , дреды, нарощеные волосы вредны и приводят к заболеваниям кожи головы = так косметологи считают
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Потому что сиюминутный эффект им дороже. Когда работала в салоне красоты администратором, к нам пришла девочка всё это дело расплетать. Волосы у неё лезли клочьями. Девочка плакала. Пока на своей шкуре такие модники не испытают, как это влияет на волосы, ничего не докажешь.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (831) 13 лет назад
По той же самой, что уколотые тинейжеры - татушники, шимейлы и прочий модный геморой. Афрокосички еще мелочевка по сравнению с операция ми по изменению частей тела. Вон как Зверева перекосило!