Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с помощью какой программы можно расмотреть любую точку планеты земля через спутники

Grachik Newajno Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zhuravka Искусственный Интеллект (186401) 13 лет назад
в реальном времени- ни с какой. а фотографии -- программа Google earth.
Остальные ответы
Fylhtq H Профи (738) 13 лет назад
Google Earth. введи в том же гугле, первая ссылка - на него
Серёга Мудрец (10253) 13 лет назад
Google Earth название- это как атлас- т.е. не в реальном времени
besucher Гуру (2551) 13 лет назад
зайди в Google и задай google eahrt это и есть программа для просмотра земли с спутника
Эмиль Мыслитель (9388) 13 лет назад
Есть и в реальном времени. НО! Служебного пользования и шести уровней пользователей. Просите хакеров, уровня до третьего довести смогут... Остальное оказия, ожидающая заказа.
Пользователь удален Гуру (3354) 13 лет назад
российские спутники видовой разведки проектируются в Самаре, обратись туда... :)))
Александр Зонов Мудрец (14144) 13 лет назад
Вам уже ответили. Но вот моё мнение: в Google earth довольно часто встречаются участи, которые сняты с очень плохим разрешением. В одной и той же области - есть города, где видны легковые автомобили, а есть соседние города, где многоэтажку не разобрать. Чем не тема для людей с деньгами - составить конкуренцию "Гуглу?"