
Мальчики милые, а вы построились? * Девочки красавицы, а вы в рядок встали?

. . Оракул (50695), закрыт 13 лет назад
Первых буду целовать, а вторых крепко обнимать!
ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!! И ПРИЯТНОГО ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЯ!!!!
Лучший ответ
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17819) 13 лет назад
А я уж подумал -будем играть...
" Бояре, а мы к вам пришли""....
Источник: " Мысли с дерева. "
Остальные ответы
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
приветик дорогая . я жду гыы
Пользователь удален Гуру (2577) 13 лет назад
приветик! Тоже крепко чмокаю в макушку!!! ЧМОООК! Удачного вечера!
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218564) 13 лет назад
Ну целуй меня,целуй,хоть до боли,хоть до крови.
Источник: С.Есенин.
Галинка-малинка Просветленный (33382) 13 лет назад
Вечер добрый и все такое))))))))))))))
*ИНДИГО* Мудрец (11909) 13 лет назад
Блин,уже ножки затекли стоять,ждать очереди своей
Приветик!!!!
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 13 лет назад
привет, как строится? по росту? или как?)))))))))))))