Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у СССР на заседаниях ООН всегда стояла табличка URSS, а не USSR?

Football player Ученик (80), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Alex Iven Искусственный Интеллект (111871) 10 лет назад
Union des républiques socialistes soviétiques

Тогда французский, а не английский все еще считался международным языком.
Остальные ответы
Максим Усань Просветленный (37033) 10 лет назад
эт вы в каком фильме увидели???
Alex Alex Мудрец (10094) 10 лет назад
Наверное по-французски.
Парамон Искусственный Интеллект (225014) 10 лет назад
Типа - Соединенные Республики Советских Социалистов
Svetlana Star Мыслитель (9219) 10 лет назад
В английском языке сначала существительные, а потом прилагательные, поэтому URSS, т. е. Союз Республик Советских Социалистических .
Владимир Бородин Мудрец (19215) 10 лет назад
Язык международной дипломатии до сих пор французский.
fremer Знаток (453) 3 года назад
URSS проставлено в старом загранпаспорте в месте где место рождения