Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос: Когда перепил, чё делать? Так хреного!

Пользователь удален Гуру (4625), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Внимание, пристегнитесь! Мудрец (18356) 13 лет назад
открыть все окна
много чистой воды
Остальные ответы
Марина Мыслитель (5779) 13 лет назад
два пальца в рот не пробовал?
Romb82 Знаток (340) 13 лет назад
Рассол помогает или горячий бульон
Suslik Оракул (94597) 13 лет назад
Зорекс, очень хороший препарат, вытягивает (абсорбирует) из организма всю гадость. Проверено на себе, проверьте! Еще можно полифепан (это попроще, но тоже помогает) , просто молоко и вообще побольше жидкости и лежать приходить в себя.
Только больше 100 граммов не пейте, если уж будете выпивать. От 70 до 100-120 граммов - это хороший способ прийти в себя, только с перечисленными в других ответах способами вместе. )))
Slava Gomanov Мыслитель (9915) 13 лет назад
Ты чо в полнолуние в такую жару? В пору самоубийца.
Пользователь удален Гуру (4905) 13 лет назад
1. Рассол капустный
2. Рассол огуречный
3. "Тан" газированный (молочный продукт, крышка синяя !)
Крепись!!!
Алсер Мыслитель (5487) 13 лет назад
Можно продолжить - полегчает. А стОит ли. На свежий воздух и что нибудь из вышеперечисленного.
В.А. Просветленный (30314) 13 лет назад
или продолжить или отоспаться, отлежаться.
Источник: махровый алкаш.