Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кибернетическая система-это

???????°???????? ?????©???????»?????µ?????? Мастер (1533), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (106009) 13 лет назад
Это система, основанная на самоорганизации...
Это может быть и компьютер, и человек, и государство, т. е. у этой системы есть свои правила поведения, на основе которых она действует...
Остальные ответы
Юрик! Знаток (464) 13 лет назад
вообще наука кибернетики изучает робо-технику, а киберниическая система хм.... наверно чтото связаное со строением механизмов.