
была бы возможность,какую бы вы телепередачу придумали))??

Алексей ххххх Оракул (80946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37708) 13 лет назад
про нас ответчиков этой темы и вот тамбы всё это же и опсуждали
Остальные ответы
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
ну и вопрос . Откуда ж я знаю
Пользователь удален Гуру (2577) 13 лет назад
В мире Пидаров!))))))
Источник: девушка
Галина Просветленный (22358) 13 лет назад
что-то типа "один день" или "профессия репортер"
Александр®™ Гуру (3760) 13 лет назад
она бы называлось "Дети наше будущее- подарите ему счастье", по помощи детям проживающих в детских домах и о возможном усыновлении
Дина Мудрец (14453) 13 лет назад
Не думала как-то, но у тебя, наверное, уже есть задумки....
Stranger Просветленный (27303) 13 лет назад
Их уже столько придумали,что смотреть по телеку нечего.. сплошные" Ищу тебя"...