Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда твое сердце бьется сильнее...?

Ka Krasivaja Мудрец (15777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вова Делик Профи (847) 13 лет назад
Интерестно это вопрос с подвохом?!
Когда бегу =)
Когда вижу красивую незнакомку...
Когда хочеш поговоритьо чем-то серьезном, но не знаеш с чего начать.
Когда просыпаюсь в холодном поту от того что преснился страшный сон!
НУ и конечно же когда ЛЮБЛЮ! =)

Остальные ответы
Натали Гуру (4646) 13 лет назад
Когда оно бьется в такт с любимым)
Ultimate Taven Профи (561) 13 лет назад
Когда за тобой бегут 12 гопов с дубинами.
Иван Королёв Мастер (1343) 13 лет назад
на электрической стуле в момент КОНЧИНЫ ха-ха-ха
DynamiCool Мыслитель (5071) 13 лет назад
Когда секесом занимаюсь ;-0
Viksus Профи (826) 13 лет назад
Когда чувствую гармонию в душе)))
ALEX Профи (745) 13 лет назад
..когда я вижу девушку своей мечты...!
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) 13 лет назад
Могу сказать, что рядом с любимым, но как врач скажу, после рюмочки!
Алена Знаток (381) 13 лет назад
Когда я слыщу его шаги, когда он шепчет мне что-нибудь на ухо, когда я чувствую, как крепко он меня обнимает, когда он рядом и когда его нет, но я о нём постоянно думаю....
))))))))))))))
Домовёнок Мыслитель (8211) 13 лет назад
Весь романтический вечер.
AStek Гуру (3797) 13 лет назад
когда знаю, что через несколько минут я займусь сексом с красивой девушкой
Хомячок Гуру (4101) 13 лет назад
Когда возвращаюсь домой.
Tanusha Мастер (1510) 13 лет назад
при встрече с любимым человеком
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25547) 13 лет назад
Когда моему организму не хватает потребляемого кислорода.
Источник: медицина