Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими словами вы встречаете своего любимого???

Татьяна Хакимова Оракул (72902), закрыт 13 лет назад
Всем пока!!!!
До завтра!!!!
Всех лю!!!!
Лучший ответ
Anger Мастер (1356) 13 лет назад
а я встречаю не словами, а поцелуями и объятиями...
Остальные ответы
ahh barikina Гуру (4575) 13 лет назад
"здравствуй мой зайка!!! Как дела???"Пока, удачки!!!
алиста Профи (850) 13 лет назад
ну наконец-то... а дальше ротик занят поцелуем
МамаФуфа Гуру (4011) 13 лет назад
здравствуй..Давно ждешь?
Пользователь удален Мастер (1382) 13 лет назад
ооо кто пришёл! Привет мой сладенький!!! (бусь-бусь)
Привет котёнок!!!
Киска мой любимый пришёл!!!Сча кушать сделает)))))
Катюшка Романова Ученик (189) 13 лет назад
Привет, моя радость. А дольше бесконечные объятья и поцелуи