Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто красивее, блондинки, брюнетки или рыжие и почему?

Нет Нет Знаток (255), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Гуру (3340) 13 лет назад
Кому, что нравиться. На вкус и цвет - товарищей нет.
Остальные ответы
Вера Профи (945) 13 лет назад
Причем здесь цвет волос, глупости все это
MauKpacoBT Мудрец (12383) 13 лет назад
по разному! но джентельмены выбирают блондинок=)
Lena Мудрец (15480) 13 лет назад
самые красивые те, кого мы любим. и тут не важен цвет волос и глаз...
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 13 лет назад
последнее время на рыжих залипаю...))0
Irene Volsh Мудрец (12503) 13 лет назад
в идеале красота зависит не от цвета волос
Юлия Мастер (1714) 13 лет назад
неинтересный вопрос
Светик Знаток (451) 13 лет назад
На вкус и цвет товарищей нет!
ЛИСА Мыслитель (7215) 13 лет назад
Кому как, а вообще красота от цвета волос не зависит!
Пользователь удален Мастер (1960) 13 лет назад
Во время секса:
Брюнетка: "Что, ты еще не кончил?"
Рыжая: "Как, ты уже кончил!"
Блондинка: "Бежевый... Я покрашу потолок в бежевый!"
Селёдка=) Мудрец (13951) 13 лет назад
На вкус и цвет товарищей нет.