
А вам не грусно, что лето заканчивается?

Пользователь удален Гуру (2954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хрум-хрум Просветленный (25672) 13 лет назад
У природы нет плохой погоды
Остальные ответы
Максим Сазонов Гуру (3852) 13 лет назад
Нет весело.Щас бабу снежную пойдем слепим.
Сергей Профи (833) 13 лет назад
нет. ведь начинается пора домашних отношений.
AluTheGhost Мастер (1811) 13 лет назад
Впереди зима.)))))А потом снова лето(((
Анатолий Чалов Мыслитель (6567) 13 лет назад
Осенняя пора, очей очарованье....
Вячеслав Макеев Мастер (1021) 13 лет назад
Уже депресняк. Хотя можнг будет покататься на горных лыжах....
Asagara Гуру (2970) 13 лет назад
Прям аж жуть берет и волосы дыбом что скоро придется возвращаться домой через море грязи, а зимой прям к5ак на катке. Дома тоже особо не отогреишься, если только за чашкой чая, да и то сопли в чашку текут. А летом хорошо, на дачу поехал, тепло, красиво.. . ээээх!
nataf Мудрец (11685) 13 лет назад
а в чем проблема?
всегда можно продлить
Antonius Nesterenko Мастер (1223) 13 лет назад
плохо конечно, но можно найти позитв., осень потерпишь а на зиму в спячку...