Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если два крыла по плечам мешают мне спать по ночам?

Алексей Чудинов Профи (694), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Ученик (205) 13 лет назад
возможно у вас проблема с самооценкой. пересмотрите - спокойнее спать будете. если не поможет - обратитесь к хирургу
Источник: педагог - психолог
Остальные ответы
Vikva Мыслитель (5325) 13 лет назад
Спать на животе. Или еще что-то мешает?
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) 13 лет назад
А я свои вилы рядом кидаю и рогами на подушку!!!!
Пользователь удален Мастер (1354) 13 лет назад
Отпилю тебе их нафиг, уснёшь)))) Шучу, я ж не кровожадная)))) Просто... Пощипаю пёрышки)))))
Натали Гуру (4646) 13 лет назад
Не надо ничего делать, это ж здорово)
BV Мыслитель (8767) 13 лет назад
Можно ещё врача на дом вызвать...
Лариса Джура Гуру (4512) 13 лет назад
Спать стоя или на животе.... или вообще не спать.... вы же ангел
Лерунчик Знаток (342) 13 лет назад
Грешить, грешитьи грешить! Сами отваляться!
aromat-cvetov Знаток (290) 5 лет назад
Массаж перед сном расслабляющий и будете спать, как младенец