Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можете посоветовать какое животное лучше завести в городских условиях? (рядом есть большой двор и парк)

Игорь Петров Знаток (416), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
костя мельник Мастер (1070) 13 лет назад
исходя из площади квартиры
Источник: mavvra
Остальные ответы
Маша Профи (754) 13 лет назад
мне кажется сам вопрос содержит ответ=) если есть парк, лучше собаку, а вообще, лучше жену=))))
PinCod Профи (654) 13 лет назад
большой двор и парк подразумевает выгул собаки! =)
но проше завести хомяка! =))))
Скудоум Просветленный (20837) 13 лет назад
Небольшого тараканчика, длиной так 2-3 м.