Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ОЙ....а у вас хвостик отвалился....Или это не ваш?...АААААААА кто сегодня со мной в ОТЖИГ?

Виктория Грачева Оракул (67489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшк@ Гений (71854) 13 лет назад
неее..у мну тока шапка пропала))))))))))))))
Источник: подурачимся)) лю тебя!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
фу, ты.. напугала.. не.. слава богу не мой.. хаааааааааааааааааааааааааа
НеОбЫкНовЕнНаЯ Просветленный (23137) 13 лет назад
Я заяяяяяяяяяяяяяяяя))))))))))))))))) тока позжееееееееее)))))))))))))как раз мой придет №1ХАТЫЧ.
Источник: ЗАЖГЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕММММММММ))))))))))))))