
Как думаете кто поджог леса Греции?

Пользователь удален Профи (699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DOCTOR-RU Гуру (3877) 13 лет назад
это сделали поджигатели леса. а если серьезно - то это может быть отмазка Греческих властей от того, что они не в силах справиться с огнем. в этом случае весь гнев народный или часть его падет на несуществующих поджигателей. а может и есть такие люди - пироманы и просто придурки. да кто угодно мог это сделать, даже дети. есть конечно бредовая у меня мысль, что это те, кто заинтересован в экономическом упадке Греции хотя бы на год. хотя ущерба уже на пару лет точно.
Остальные ответы
Оксана Стельмах Гуру (2937) 13 лет назад
Хороший вопрос!! ! Мне тоже интересно!
У меня там папик живет!

Это он! ! Наверно....
Елена Котюха Мудрец (14882) 13 лет назад
Наверное какой-нибудь заблудившийся турист , как в Крыму....Там тоже горело