Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы много общаетесь по телефону со своим любимым (любимой)?

Очарованный странник Высший разум (232186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ланочка Summer Гуру (4361) 13 лет назад
ДААА!!!! По три часа в день! И это не предел!!!
Остальные ответы
МаЛыШкА МыШкА Мыслитель (5870) 13 лет назад
Пару минут в день и не каждый день. Нам предпочтительнее общаться непосредственно друг с другом!
Наташа Цыран Мудрец (14746) 13 лет назад
звоним по мобильному экономя минутки.... но все таки часто!
kondr Мастер (1790) 13 лет назад
Люблю, но только по делу . А без дела (и если мы дома) сразу занимаю ее новым делом . Тогда и говорить по телефону не нужно !
барсучок Мастер (2051) 13 лет назад
Очень много, но по скайпу. Моя радость сейчас за несколько тысяч километров от меня.. А так хочется его видеть и слышать его голос...