Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто ли Вам приходится убеждаться в правдивости фразы: ЯЗЫК МОЙ - ВРАГ МОЙ?

Морозов Гений (52970), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Шорников Просветленный (23770) 13 лет назад
Но надо же планы врагов разъяснять народу.
Остальные ответы
Радмила Профи (668) 13 лет назад
не часто, но бывает к сожалению
ALEX Профи (745) 13 лет назад
...да...надо думать....а потом говорить ))
Наталька Мастер (1291) 13 лет назад
Постоянно, к сожалению!(((
YL*ka Гуру (2911) 13 лет назад
О, да постоянно что-нибудь ляпаю не то, потом жалею :))
Учитель. Оракул (71317) 13 лет назад
Раньше было,теперь перестал,нашёл- молчи,потерял-молчи,украл-молчи,когда-то так научили не болтать Гиляровского.
Светлана Богданова Гуру (3578) 13 лет назад
Просто сначала нужно думать, потом говорить!
Истина Гуру (3266) 13 лет назад
Увы, я часто себе напоминаю ослика из мультика про Шрека.
Елена Высший разум (102053) 13 лет назад
Почти всегда могу просчитать последствия своих высказываний или реплик.
solnce Просветленный (44654) 13 лет назад
к сожалению очень часто! я человек импульсивный, могу ляпнуть, а потом только сообразить, что не то сказала!