Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочешь скажу где любофь живёт?))

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 13 лет назад
А ВОТ И НЕ СКАЖУ)))
САМА НЕ ЗНАЮ!!)
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
явно где-то рядом)) тока страшно из-под одеялки вылезти)
Остальные ответы
кадет Мастер (1006) 13 лет назад
сразу задумаешься о твоем возрасте!
Татьяна Елисеева Профи (728) 13 лет назад
Кака - така любофь, Танюшка и где она живет могу я тебе сказать она живет в серцах.
Пользователь удален Мудрец (17674) 13 лет назад
Я тебе скажу - в сердце. Если же это не любовь , а иллюзия то и непоймёшь где она.