
у меня никогда не было секса по пьяни

Сын Сварога Мудрец (11604), закрыт 13 лет назад
у кого было?
как впечатления?
Лучший ответ
Марсюша Профи (902) 13 лет назад
а мне трезвой больше нравиться, ощущения более острые и ясные.
по пьяне все как то смазано, в тумане, здесь конечно и степень опьянения влияет. А вообще в чем проблема, пробуй.
Остальные ответы
Madlen De La Burbon Мастер (2321) 13 лет назад
Все бывает в первый раз)))

Не думай даже)))
АНДРЕЙ. Мудрец (15133) 13 лет назад
какой ты нафиг Король
Ясная как ночь.... Мыслитель (7407) 13 лет назад
хм....впечатления не очень....уже после того....спрашиваешь ся....а зачем дала????)))
Rus05 Гуру (3407) 13 лет назад
TAK ZACHEM DELO VSTALO,PRIMI I POPROBUY:)))
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438) 13 лет назад
Соглашусь с Кариной:"Ничего хорошего"