Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

из-за чего иногда взрываются лампочки?

Алекс Владимиров Просветленный (43074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Фомин Профи (683) 13 лет назад
странно я электронщик и у меня никогда лампочки не взрывались, когда делаеш всё правильно ничего не взрывается,
правда я слышал как один тип свиснул со стройки лампочки так они у него все повзрывались, когда он их дома ставил, а весь фокус в том что там на стройке лампочки 36В в домашнй сети 220В так вот от большого напряжения они взрываются, если напяжение подаётся сразу, а вот если потихоньку (к примеру через ЛАТР ) то просто сгорают
от попадания влаги на стекло лампочки трескается туда попадает воздух и тут лампочка может лопнуть но ни как не взорватся.
Остальные ответы
Егор Фесенко Гуру (4045) 13 лет назад
Резкой разгерметизации и попадания внутрь кислорода
Светулечкина:) Оракул (84087) 13 лет назад
Не выдерживают накала страстей:)
Пользователь удален Мастер (1960) 13 лет назад
Из за выключателя все гениальное просто
Lampadny Svet Просветленный (44978) 13 лет назад
из-за того же, из-за чего и не горят!
Источник: практика быта
Пользователь удален Профи (950) 13 лет назад
из за перегрева. это всёравно что сталь закалять и закалять
Табуреточных дел мастер Просветленный (41139) 13 лет назад
Звезды тоже иногда взрываются как лампочки.
Значит это кому-то нужно...
дядя Саша Мыслитель (7451) 13 лет назад
Холодная нить пропускает через себя ток в пять раз больше номинала. Каждое включение для нее- что кувалдой по голове. А если еще соседние витки слиплись...
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
Из-за давления при ударе об землю.
Агафошка Мыслитель (6557) 13 лет назад
Странное явление, когда я в гневе включаю свет, всегда взрывается лампочка ((( Муж говорит что я ведьма. Он меня боится теперь))) ) Но думаю что это можно объяснить научно...