Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы самурайским претензиям на наши острова ?

Андри Мудрец (12338), закрыт 14 лет назад
Имею ввиду Курилы
Лучший ответ
ska_hool Профи (720) 14 лет назад
по всем дипломатическим нормам эти острова принадлежат России и следовательно никаких территориальных претензий не должно быть, так что они в обломе, да и думаю активное население не даст этого сделать, даже если власть чего-нибудь недоброго задумает
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2559) 14 лет назад
Историю они не очень хорошо знают...Или подгоняют под свои нужды.
Драконелла Искусственный Интеллект (102566) 14 лет назад
Недумаю, что из-за этого вопроса они будут серьёзно портить с нами отношения.
Пользователь удален Просветленный (21992) 14 лет назад
Сталин оттяпал, пока американцы японцев добивали и бомбили, решил, что раз в Берлин пришел и кусок Германии урвал, то почему-бы и на Дальнем востоке чего-нибудь не хапнуть - кто помешает-то?
Нехорошо это, лучше отдать украденное...
Лидушка Гуру (4484) 14 лет назад
Отрицательно, пусть свои претензии не выставляют - наше и все!
Oleg Savin Мыслитель (5985) 14 лет назад
Слона на цепь посадили вот моськи и гавкают
хороший человек Мыслитель (9348) 14 лет назад
гы нужно отдать курилы китайцим, а приморье японцим пусть сьедят друг-друга
потому шо ещё лет 20 в такомже духе сами озьмут не спросят
margarita cameron Мудрец (18814) 14 лет назад
Nu ...dumau pretenzii neobosnovanni..Kurili eto voennii trofei....Nikodim Behterev.-Fu Fu...skolko vam let...?Vprochem kak i ne obosnovanni nahsi pretenzii k USA po povodu Alyaski....
Рок Мудрец (11752) 14 лет назад
Пусть ещё скажут нам большое спасибо за то,что вообще их не разнесли к едрене-фени!Хрен им,а не осторва!
Сергей Кептицын Мудрец (14468) 14 лет назад
Отдавать нельзя!!!.Из-за рыболовных и экономических зон. Шеварнадзе, ссука, уже сделал подарочек - до сих пор икается.