Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вытяните в астрал - помогите чуть чуть

Пользователь удален Просветленный (24700), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Владилена

соблюдайте приличие
Дополнен 13 лет назад
да я уже 2 года пытаюсь
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (816) 13 лет назад
знаешь чем мне нравиться астрал?
1-во время аст.путешествия можно видеть духовных гидов и других астральных путешественников и за 1000 миль кое что увидеть:)
Хорошо, пиши что случилось у тебя?
Может быть у тебя не получается из-за страха-естественным образом побуждает астральное тело воссоединиться со своим физическим двойником.
Остальные ответы
Vladilena Просветленный (21321) 13 лет назад
тебе не кажется, что ты уже всем мозги проклепал.. .

а что я не приличного сказала???? чесно тебе говорю, многие просто не хотят говорить, но ты уже всех достал....
Пользователь удален Мудрец (16922) 13 лет назад
научись медитировать. Ты что, думал, захотел и вышел? Это не в туалет сходить тебе!!! Нужно долго и упорно учиться!
Lillo Оракул (80786) 13 лет назад
Страшно, что всякие доморощенные самоучки могут и себе, и другим принести много бед.