Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли Локомотив в тройки лидеров?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шухрат Мирзоев Мыслитель (8922) 13 лет назад
маловероятно,если только во второй тройке
Остальные ответы
Анна Мыслитель (9801) 13 лет назад
Если Быша выпрут, то будет.
Иван Баляев Мыслитель (7933) 13 лет назад
будет хорошо если он вообще в 10 войдёт
Юлия Профи (850) 13 лет назад
думаю, уже нет.. . тут даже отставка Бышовца не поможет
Дмитрий Чугайнов Ученик (162) 13 лет назад
нет с таким тренером, мы с ним уже всё просрали!!!
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
esli eto tak-to ya papa rimskiy, a rostov cempion rossii 2007
Pg Мудрец (14764) 13 лет назад
конечно нет- хавиг он там нужен