Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

тормоза

Андрей ... Просветленный (48314), закрыт 13 лет назад
колодки съедаются больше внутренние чем внешние. в чём проблема?
Лучший ответ
Макар Мастер (1102) 13 лет назад
Потому что тормозной цилиндр давит непосредственно на внутренние колодки, а внешние - только "притягиваются". Это нормально, так у всех.
Остальные ответы
падонаг Мыслитель (9456) 13 лет назад
клинит скобу.... или раб. цилиндр.... в зависимости ...скольки поршневая торм. система....
Alexander Wiesner Гуру (4863) 13 лет назад
Передний дисковые тормоза четыре раза менять надо, а задний барабановые тормоза один раз менять .У всех автомодели передние сильно тормозятся чем задний .
////////// Мыслитель (5672) 13 лет назад
потому что прижимаются тока внутрение поршень давит на них а наружные пассивные. вот по этому. если бы поршни стояли бы снаружи и с нутри то износ был бы одинаковый
Источник: посмотри в букваре устройство перед. тормозов
_RLS™ 23rus Оракул (71721) 13 лет назад
механик дело говорит...
Источник: я ему подсказал...:-)