Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, что по-вашему, должна уметь хорошая хозяйка?

Кооператив Фауна Мудрец (19128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Чекалев Гуру (3393) 13 лет назад
Хорошая хозяйка должна чувствовать и понимать своего хозяина
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (203) 13 лет назад
порядок , чистота и вкусная полезная еда дома.
Лариса Искусственный Интеллект (101801) 13 лет назад
Для мужчин на первом месте готовить. Как говориться:Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок", я знаю некоторых мужчин,которые из-за этого развелись,хотя может это и глупо.
Ну а также должна уметь заниматься уборкой в доме. Ну а шить,вязать,вышивать-не обязательно,это уже прошлый век.