Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я помгаю главным дизайнерам АвтоВАЗа, что надо сделать чтоб вам понравились наши машины? Почему только критика?

Алексей Оракул (50396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Макарычев Мудрец (10412) 13 лет назад
А вы где-нибудь видели опрос АВТОВАЗа на тему какую бы вы хотели видеть машину? И не только в плане дизайна, но и технических параметров. Просто они продолжают лепить классику, которую неохотно, но берут. А как относится к столь древней конструкции без критики, если она не впитывает в себя новые достижения?
Остальные ответы
sprier Мыслитель (5754) 13 лет назад
продайте предприятие Даймлер-Бенцу. И все увольтесь.
падонаг Мыслитель (9456) 13 лет назад
вид дерзкий придать надо....и двигатель неменьше 2 литров с турбиной....
Пользователь удален Просветленный (25331) 13 лет назад
срочно в школу рисования! и никакого пива!
Айрат Мастер (1879) 13 лет назад
Ну сделаете Вы классный дизайн. А толку? всё равно собирают её наши алкаши на конвейре. не дизайн является критической точкой у ВАЗа, а качество сборки и надежность деталей. Вот покупают сейчас вовсю Амулеты. Красивое "гавно". Через пару лет и их перестанут брать.
Iam fucking princess Знаток (381) 13 лет назад
надо заработать индивидуальность ( делать не как у всех) придумайте чтото новое и мой папа обязательно купит!!!)))
Леонид Мудрец (12655) 13 лет назад
Да ладно те, с пивом потянет... =)
_RLS™ 23rus Оракул (71721) 13 лет назад
может надо отрегулировать пивообмен? в большую или меньшую сторону (опытным путем) ..:-)
////////// Мыслитель (5672) 13 лет назад
дизайн хрен с ним ты луче помоги сборщикам качественно собирать.