Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы смогли прожить всю жизнь с одним человеком? каким он должен быть тогда?

serpentboy Мастер (1858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Шипин Ученик (228) 13 лет назад
Для того, чтобы прожить жизнь с одним человеком, надо обоим быть бесконечно разнообразными.
Остальные ответы
Дарья Парамонова Мыслитель (9046) 13 лет назад
думаю да. Если это будет мой лучший друг!
КаБлИнО Знаток (383) 13 лет назад
нихрена се вапрос, да тут щас можна целую поэму написать :) но скажу точна да смогбы пррожить всю жизь :)
Дракон Знаток (322) 13 лет назад
да еще и как...
верным честным
умным велелым добрым
чтоб доверял и недавал повода на ревность
и короче идеал)))
zaya zaya Гуру (3889) 13 лет назад
он должен быть просто МОИМ ЧЕЛОВЕКОМ! Думаю, что смогу!