
И ещё один фотовопрос!!! А зачем он так мучается??? Парни, а вы так можете??? ФОТО

serj tur Мыслитель (7272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Galina Borodaeva Оракул (75024) 13 лет назад
оооо прикол... а ты так моГёшь?:)
ничё шо девочка зачелась:)
Остальные ответы
ДЕНИС Мыслитель (6726) 13 лет назад
нормально он коры мочит.
*Viktori Я* Оракул (83177) 13 лет назад
Не каждому так дано уметь... :)
Наталья Мудрец (14127) 13 лет назад
Бугагагагааа... ох... рржуууууууу не могууууууууууууууу
Источник: Привет!!
Пользователь удален Профи (673) 13 лет назад
Экстрим просто экстрим и заметь он на поле а там деревьев как то нет
☥ Ra ☥ Гений (95960) 13 лет назад
Натерпелся, напором подняло:)))
Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827) 13 лет назад
Чтоб штанишки не замочить!!!
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Сам дрессурой занимался? Круто