Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ЗА ЧТО такая ЛЮБОФФФФФФ мне??? подскажите???

АЛЁНКА))) Гений (57613), закрыт 13 лет назад
ПОЧЕМУ МОИ вопросы удаляют????
мож любооффф такая??:))))))))))

я вам хотела полмочь а они .эээээээээээх
ну лан я фсе равно
еще разок повторю:)))))))))))))))))))

ааааааааааахххха
РОДНЫЕ У ВАС ПАЛЬЧИКИ НЕ УСТАЛИ????
ДАФФФФАЙТЕ РАЗМИНКУУУУУУУУУУ РЖУУУУ

МЫ ПИСАЛИ
МЫ ПИСАЛИ
НАШИ ПАЛЬЧИКИ УСТАЛИ (В ЭТО ВРЕМЯ СЖИМАЕМ И РАСЖИМАЕМ КУЛАЧКИ)
МЫ НЕМНОЖКО ОТДОХНЕМ
И ОПЯТЬ ПИСАТЬ НАЧНЕМ:))))))))))))))))))))

ОТДОХНУЛИ????
НУ тада ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ АААААААААААХАХХАХАХААХАХ
ФСЕМ ПОЗИТИФФФЧИКА:))))))))
ЛЮ ВАС
Лучший ответ
IRONMAN Профи (690) 13 лет назад
Тебе респект и уважуха!!!!
Остальные ответы
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
ути моя прелесть,спасиб за зарядку пальчиков))))
а то правда уже устали))))
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Ахахахахааа ПАЗИТИФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ! Клёва!
Источник: Чмафффффффффффффффффффффффффффф
Берсерк Оракул (86896) 13 лет назад
Солнц, мои вопросы тоже почему-то удалили....Эх, надо было вчера тебя послушать и больше не пить....
Источник: Лю, тя!!!!1