Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

красивая а счастья нет. что делать?

Профи (888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Будь проше и люди к тебе потянутся.
Остальные ответы
поэтому и нет, к тебе боятся подступиться
Поговорочку знаешь старенькую? "Не родись красивой, а родись счастливой". Эта темя немного похожа на вечный вопрос: бывают ли и умные, и красивые девушки?
а фото покажи? будь красивой умом и всё будет ок. я вот тоже красивая, но в счастье всё таки верю.
Красоту женщины украшает ум и достоинство.... о таком ты слышала?
Сначала ты должна для себя решить что такое счастье и уже потом искать его. Будь проще, приветливей, не бойся сделать первый шаг к знакомству и все получится, ты ведь красва и не каждый наверное устоит перед тобой. Может быть мужчины или молодые люди поятся к тебе подойти из - за того что думают что ты такая красивая, что не обратишь на него внимания, но если это случилось, постарайся поддержать с ним разговор и все получится :))) удачи.
Молодая ты наверно еще просто....