Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня рейтинг опускается ???

Alex Vito Мыслитель (8404), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
От чего это зависит ???
Лучший ответ
1 Гений (63437) 13 лет назад
рейтинг зависит от количества баллов. чем их больше, тем выше рейтинг. а вы задаете вопросы, тем самым лишая себя 5 баллов зараз. соответственно, рейтинг падает... чтобы его поднять, отвечайте на вопросы, голосуйте, в общем, зарабатывайте баллы...
Остальные ответы
Roshcha Мастер (1818) 13 лет назад
задал вопрос сняли 5 балов
sprier Мыслитель (5754) 13 лет назад
от жизненного конуса то есть тонуса
Борисовна Мыслитель (9593) 13 лет назад
Держи крепче!
А вообще это соотношение "лучших ответов" к общему количеству.
Так что качество дороже количества.
Виталий Сидоров Мастер (1975) 13 лет назад
Очень много вопросов... ЧТО? Я не шучу, за каждый -5 баллов.
АЛИСА Л Высший разум (110205) 13 лет назад
мало набираешь очков, мало лучших ответов.
вот и все.